Изрядно поднадоевшее колбашение на холодную, после длительного изучения и нежелания менять все подряд, как-то попалось мне на глаза ссылочка на буржуйский форум, а котором все говорили о волшебных О-рингах, которые должны были помочь мотору моей серебристой подруги. Называли недуг страшным словом – драматик дроп.

(Аж мурашки от перевода ;-) ) И там же давалась метода определения этого симптома, которая точно повторила мою проблему. Так вот, подумав, почесав начавую лысеть заднюю хвостатую часть головы, решил, а почему бы и нет, стоимость репкита 60 ихних деньгов, что по стоимости равняется практически замене любого из непомогающих компонентов (КВКГ, датчики КВ, РВ и прочих) не говоря о замене гидриков. Какая разница, что менять, если ничего не помогает J Единственный стрем, что это ТАМ, а мы ТУТ. Ну да небеда, потыркавшись в просторах Нета, пообщавшись с коллегами, разузнал, как это сделать, в том смысле, что как прикупить ТАМ, чтобы привезли СЮДА. Так вот , не любая карта катит, скажем даже так, любая некатит, а только определенная ( все касабельно Москвы, как в других регионах хз, проверяйте сами) Так вот, заказав к очередной своей личной Виза дополнительную электромагнитную для расчетов в гиперсети карту отправился отправлять бабло в самые что ни на есть Саедененные Штаны Америцы. А не, немного не так, сначала надо было в пейпале зарегиться, это должно было быть перед заведением карты, ну, а у кого есть, то можно и после. Так вот, все банально просто, адд кэрзин, чей пеймент, вуаля….на мейл с вашей карты списано 83 грина….опа. конфирмейгн. ВСЕ. Идем к ларьку или в лабаз на предмет снятия депрессии на отстутсвие волнения (отписываемся попутно в форуме) Е мА народ, проходит два дня, см форум, чек юспост мейл бандеролин намбер( урл прилагается) день, и в почту валится флай ту Рашша (см форум)через еще пару дней, флай ту Рашша апрувед, багаж из нах аербас фюзэляже, дальше мы ни бумбум, все к таможне. Дальше идем на сайтик к нашей почте (никогда бы не подумал, что у них есть такой сервис, опять же спасибо приятелю) там вводим тот же номер, что был и в американ посте, и что мывидм? Продолжение движения нашей посылки. Принято таможней, обработано, отправлено дальше, и вот тут я высадился. Все, превед, неделя никаких известий, протеряли в нашей доблестной почте или кто-то из таможенников, читающих форум, ставит себе уже этот кит.  Те в Америце ессно тишина, у нас тоже. И вот неделя внушающих Интернетом ожиданий была прервана оказвшимся в почтовом ящике уведомлением о посылыке, а пунктом отправления, небрежно ручкой написано на бумажке – США. Организм был успокоен и понесся на почту – там тормоза, никто не знает где выдаются такие посылки, иди к тому. Иди туда, это тебе к этому - в общем обычный совковый бардак подержанный согражданами в виде отсутствия ума и нежелания заполнить или запечатать свое отправлении заранее, а делая это в окне приема получения. Ну да фигня, две  недели ждали, подожжем еще часок. Просовываю бумажку – Мань, а это где такое у нас лежит? Уходит тетка и пропадает минут на 5. Думаю ну все, теперь точно проэтовают… Через какое-то время появляется тетка с мешком их под сахара, который волочит по полу Ж8-() Думаю – «Ни х№; себе!» вот это купил! Тетка ставит мешок на весы, где полкило веса и начинает кусачками отдирать такой знатный лейбак с мешка. И…вытаскивает из него вот такую вот коробку

Фух….Это ближе к телу, но все равно.

Расписывыюсь в бумажульке и несусь домой.

Дома буквально разрываю коробку, и достаю оттуда нечто.

Да-да-да, вот в этом мешке лежала вот такая вот пачечка колечек

Оборотная сторона

Что также было моментально распечатано и изучено

В общем в комплекте присутствует 5 типов колец. Круглого сечения мелкие, круглого средние и большие и плоские, из хитрого материла, реально как покрытые тефлоном, кольца. И вот для меня настал мучительный момент поиска времени для инсталляции сего кита. Ну да наступило похмельное утро. Прочухавших и отошедши, чтобы сесть в руль, я отправился в сторону гаража

Загнал машинку, приготовил остальные запчасти, все по доке на бейсане.

Дока под рукой

Это покрасившее и типа хвастаюсь J

Ну и приступил

Вот туда и будем инсталить

Дальше по доке, хоть и фотил, но это не суть интересно.

Единственное, постараюсь откомментировать, что делал, отходя от доки.

Малость нарушил порядок разбора, ибо мотр был горячий, и лезть сразу в снятие системы охлажения как-то не хотелось. Поэтому сначала снял салонный фильтр и крышку ГБЦ.

Меняем сразу прокладку маслозалвиной горловины,  Странно, но новая более правильной формы по крышке. (стоит новая, снята старая)Снимаем катушки. Реально ускорит наличие шуруповерта. Свечи снимать НЕ НАДО, если не собираетесь их менять. Я зачем-то снял, попутно порвав свечной наконечник в 6-м цилиндре.

 

Дальше по периметру болты крпления крышки и не забываем про 4-ре в центре (в доке поджробно об этом написано, правдо на ихнем) Понимаем, что прокладки под болты буду не лишними

Самый гимор открутить болт который под воздушным фильтром около 6-го цилиндра, головкой там не особо можно подлезть, или с удлинителем определенной длины. В общем скидываем крышку

А вот и виновник торжества, «В Анос»

Малость загажено

За это время мотор должен уже остыть, что дает возможность снять крыльчатку и защитную пластмассу. Я умудрился (уже второй раз) проделать отсоединения всех патрубков из зажимов и отключение доп. помпы БЕЗ снятия воздушного фильтра и сверху моторного отсека. Секас еще тот. Нужны нетолстые руки и определенные положения этой самое пластмассы. Дальше открывается доступ и…..

Готовимся к снятию аноса. Скидываем разъемы.

Дальше по доке, где про выкручивание пробок, нужен 6-граник на 8. ВНИМАНИЕ, потечет масло. Причем так обильно потечет. После заткнул все тряпками, детские колготы идеально подходят .ВНИМАНИЕ!!!!Заранее накройте все ремни снизу. Избежать попадания на них масла крайне сложно, будет течь отовсюду, и с маслопровода, и из под пробок. Ну и дальше по ходу ремонта.

Ну так вот, вывенчены пробки, вынуты пистоны, выкручены (ЛЕВАЯ резьба) винты крепления к шестерням ваноса. Все четко по доке. Дальше накрываем пакетом! Обязательно, иначе все уделаете.

И вот он красавчег!

А это то, как валы выглядят без него.

 

Дальше снова по доке. Сымаем правый поршенек. Он подпружинен, так что снова аккуратно, масла там вагон еще. Пружина не ахти сильная, но все в масле.

 

Тоже саое с левым порженком, он без пружины, но масла еще больше. Ниже уже отчищенные порщеньки.

Снимаем старые кольца, довольно стремная операция, удобнее делать вдвоем, хотя мне удалось при поддрежке такой-то матери. Нужны круглогубцы, в доке правильный метод! Сжимаем как бы по периметру образую петельку и туда быстро подсовываем шильце. У меня был стрем не собрать все назад, поэтому пытался сохранить старые – это НЕ получиться. Материал тянется и ломается. После снятия и установки поймете износ.

Новые аккуратно одевают ся в два этапа, Аккуратно очень, опять же стрем порвать, хотя вроде запас по растяжению есть. И вот новые О-Ринг

Почувствуйте разницу.

Обильно мажем маслом и вставляем на пару минут в ту или иную часть ваноса. Все по доке! Шевелим там, вынимаем, смотрим. Все стало на свои места.

 

 

Аккуратное облегание цилиндра. Снова обильно мажем салом и ставим в зад.

Тут я уже реально изгваздался маслом и фот брать в руки было уже просто непорядочно, тк фотик отобрал у дочери.

Собираем все в обратной последовательности, ничего хитрого нет.

Любуемся

ИИИИИИИИ

Выключаем радио и!

ЗАВОДИМ!

И слушаем обороты! И? Они в идеале! Двигло плавно подкинуло их до тыши, покрутило пару минут и также плавно скинуло на 750 и так и стояло!!!рогрев уверенный до 95 градус без каких либо звуков (кроме проскальзывающего от масла ремня, как бы я его не вытерал, ну да пофик, или вытреться или все равно ремень старый)

Пробный заезд до Автодома за порвыным свечным наконечником, 10минут замена, и все!

 

Инструмент:

Ключи головки или торцевые 8, 10, 11, 13, 19. 32 – для вискомуфты

8мм 6-ти гранник

Торкс Т30 для болтов крепления ваноса. Длинная бита!!!

Ну молоток, отевертки и прочие круглоплоскодлинногубцы само собой.

Пару баллонов очистителя карба или средства для отмывания гажи.(одного не хватило)

Тряпки – много.

Масло – 100-150мл вылилось.

Если что пишите

© KST.